Новости

Сеть коворкингов PAGE получила более 300 заявок на приобретение франшизы

Владелец бренда — группа компаний «БестЪ» — объявил о намерении развивать сеть коворкингов по франшизе осенью 2020 года в связи с тем, что популярность гибких рабочих пространств резко выросла в России во время пандемии. Основатели бренда сочли, что франшиза успешной и быстро растущей сети привлечёт внимание собственников недвижимости, особенно такой, которая в кризис осталась без арендаторов и покупателей. А также предпринимателей, которые ищут новые идеи для инвестиций.

Мария Сумарокова, партнёр и генеральный директор УК PAGE (входит в ГК «БестЪ»):
«Мы не ошиблись в наших ожиданиях. Возможно потому, что спрос на коворкинги увеличился в разы, по крайней мере, в Петербурге. Рабочих мест в качественных сетевых проектах не хватает, особенно когда речь идёт о средних и крупных резидентах. Однако гибкие рабочие пространства — пока новый для нашего рынка формат, не всегда понятный инвестору. Не каждый готов взяться за такой проект самостоятельно, а сетей, которые предлагали бы франшизу, в России крайне мало.
Франшиза PAGE — действительно универсальное бизнес-решение, которое позволяет за несколько месяцев открыть коворкинг практически в любом помещении. У нас есть команда, которая поможет не только сделать бизнес-модель применительно к конкретному помещению, но и запустить объект.
Но если речь идет о заводском, складском или купленном на торгах здании в сложном техническом состоянии, такой проект потребует значительных инвестиций — 30 000 рублей и более на каждый квадратный метр. Причём не только внутреннюю отделку, но и в реновацию фасада и в прокладку коммуникаций.
Очень велик запрос на франшизу в комплекте с управлением УК  AVENUE-PAGE. Владельцев помещений вдохновляет возможность получать с квадратного метра в 2−2,5 раза больше выручки, чем приносит обычный офис, быстрая окупаемость инвестиций. Но они не хотят отвлекаться от своего профильного бизнеса и заниматься работой с арендаторами. Мы сейчас отрабатываем модель «франшиза + управление», по крайней мере, для проектов площадью больше 2500 кв. м».

Сейчас управляющая компания УК PAGE обеспечивает сопровождение 10 новых франшиз. После подписания договора франчайзи получат доступ к брендбуку PAGE, разработанному студией Designic, и к системе дистанционного обучения. Она включает рекомендации по подбору и зонированию помещения; спецификации мебели и оборудования; базу партнёров и поставщиков; руководство по подготовке персонала; стандарты работы. А также онлайн-поддержку, подключение к базе резидентов PAGE, платёжной системе PagePass и членство в PAGE Club (сообществе операторов и резидентов сети PAGE).

Мария Сумарокова, партнёр и генеральный директор УК PAGE (входит в ГК «БестЪ»):
«С нашей стороны также существует определённый отбор будущих франчайзи. Мы следим за качеством проектов, которым предстоит работать под брендом PAGE. Если владелец помещения опасается, что проект у него не пойдет, он может сначала заказать консалтинг. Наши специалисты оценят локацию, размеры и планировку будущего коворкинга, рассчитают объём инвестиций, окупаемость — в общем, построят модель бизнеса для конкретного помещения. Если мы вместе с заказчиком убедимся, что проект финансово оправдан, то затраты на консалтинг будут включены в общую стоимость франшизы».
Made on
Tilda