Новости

Петербургская сеть коворкингов PAGE будет расширяться по франшизе

По мнению идеологов бренда, франшиза PAGE — хорошая возможность не только для собственников качественной недвижимости в модных местах Петербурга, но и для владельцев неликвидных и опустевших в кризис коммерческих помещений.

Также франшиза PAGE будет интересна инвесторам, которые ищут идеи для нового бизнеса, и корпорациям, которые хотели бы переоборудовать собственные помещения под современные гибкие офисы по схеме built-to-suite. Переход на работу под брендом PAGE может оказаться привлекательным для владельцев несетевых коворкингов, которым трудно конкурировать c известными сетями.

Пилотный коворкинг PAGE ГК «БестЪ» запустила весной 2019 года в административном здании бывшей Лесной молочной фермы Юлия Бенуа в Калининском районе Петербурга. Небольшое пространство, рассчитанное на 40 с небольшим рабочих мест, было успешно заполнено к осени того же года. В марте 2020-го был введён в строй флагманский проект сети — видовой коворкинг AVENUE-PAGE площадью 5000 кв.м.

Практически сразу же 200 мест в коворкинги сняла Почта России под IT-хаб. Ещё один небольшой коворкинг под тем же брендом в ближайшее время будет открыт в принадлежащем группе бизнес-центре «Жёлтый угол».

Группа «БестЪ» также является владельцем информационной среды PAGE Club, которая объединяет систему управления коворкингами, базу данных резидентов и линейку культурных и деловых мероприятий, которые проводит команда «БестЪ» в бизнес-сообществе Петербурга, а также в партнёрстве с ведущими вузами — СПбГЭУ и Высшей школой экономики в Санкт-Петербурге.

PAGE Club задуман и реализован как уникальная бизнес-площадка, которая объединяет около 2000 предпринимателей Петербурга и открывает широкие возможности для резидентов PAGE, включая обмен знаниями и ресурсами, поиск потенциальных инвесторов, заказчиков и клиентов, возможность презентовать собственные стартапы.

Летом 2020 года ГК «БестЪ» упаковала собственные разработки, превратив их универсальное бизнес-решение — франшизу PAGE. Она позволяет за несколько месяцев открыть коворкинг практически в любом помещении, в принципе пригодном по своим характеристикам под офис.

Согласно проведённым расчётам, франшиза PAGE может принести владельцам недвижимости доход до 2500 рублей в месяц с каждого квадратного метра, окупаемость инвестиций в течение 2,5 лет, а также возможность реализовать актив на 25−30% дороже рынка.

Франчайзи получат экспресс-консультацию по работе с помещением, а также пакет, в который входит бренд-бук PAGE, разработанный студией Designic, набор рекомендаций по подбору и зонированию помещения; спецификация мебели и оборудования; руководство по подготовке персонала; стандарты работы, доступ к базе резидентов PAGE; онлайн-поддержка, доступ к системе дистанционного обучения и членство в PAGE Club (информационная система, объединяющая операторов и резидентов сети PAGE).

Все коворкинги сети будут объединены общей платёжной системой PagePass. Она рассчитана на то, чтобы компания-резидент, внеся абонентскую плату на лицевой счёт, обеспечивала удалённым сотрудникам возможность занять свободное место в любом из коворкингов PAGE. Абонентская плата списывается со счёта компании в пользу того коворкинга, который выбирает сотрудник на определённое количество часов или дней. Возможность купить абонемент PagePass будет и у частных лиц. Они смогут занять рабочее место в удобной для них локации в зависимости от своих планов, рабочего
графика и места жительства.

Андрей Лушников, председатель совета директоров ГК «БестЪ», идеолог
проекта PAGE:
«Коворкинг сам по себе — продукт sharing-экономики. Но мы решили распространить принцип шеринга и на бизнес-модель, по которой будет развиваться наша сеть. Франшиза PAGE не предусматривает ни ежемесячных роялти, ни скрытых платежей, ни постоянного контроля со стороны управляющей компании. Это, скорее, равноправное членство в бизнес-клубе. Наш интерес в том, чтобы сеть развивалась и росла, привлекая новых и новых резидентов, поэтому мы готовы делиться своими разработками с партнёрами».

Николай Антонов, партнёр, генеральный директор «МТЛ. Управление недвижимостью» (входит в ГК «БестЪ», управляет сетью коворкингов PAGE):
«Природа и суть коворкингов таковы, что для них не существует неудобных помещений. Когда мы открывали пилотный проект PAGE в Саду Бенуа, находились люди, которые говорили, что никто не придёт сюда работать. Действительно: спальный район, 15 минут ходьбы от метро, историческое здание с небольшой полезной площадью, к тому же разбитой на 2,5 этажа… Спустя полгода у нас был лист ожидания на мини-офисы в BENUA-PAGE. Многие из тех помещений, которые сейчас стоят с пыльными окнами и вывесками  „Сдаётся в аренду“, могут уже зимой приносить собственникам хорошие деньги. Бизнес-модель, которую мы предлагаем, поможет собственникам избежать многих ошибок и лишних затрат. И к выходу из кризиса Петербург может прийти с обновлённым рынком офисной недвижимости, где 15−20% площадей придётся на современные гибкие рабочие пространства».

Георгий Рыков, партнёр, генеральный директор компании «БестЪ. Коммерческая недвижимость»:
«По нашим оценкам, спрос на коворкинги летом 2020 года в Петербурге вырос примерно в два раза по сравнению с зимой. Причём этот рост происходит не за счёт запросов на места в open-space от индивидуальных предпринимателей, а за счёт компаний, которые теперь заинтересованы в гибком размещении сотрудников. Мы ведём переговоры сразу с несколькими крупными корпорациями, которые хотели бы посадить свои подразделения в AVENUE-PAGE. Судя по всему, это начало долгосрочного тренда на компактные и экономичные офисные решения».
Made on
Tilda