БестЪ события

BestBreakfast 79 по туризму и индустрии гостеприимства «Город как туристический продукт»

В рамках дискуссии обсудим:

В рамках ежегодного делового завтрака по туризму и индустрии гостеприимства эксперты на примере Санкт-Петербурга, который по праву удерживает статус культурной и гастрономической столицы, но при этом «лишь третий по туризму» обсудят, что ждёт рынок индустрии гостеприимства в новом сезоне, какая инфраструктура может вывести город в лидеры и как создавать прибыльные проекты и зарабатывать больше конкурентов.

Вопросы для обсуждения:

  • Как меняется турист и кто будет формировать туристический поток и обеспечивать загрузку отелей и ресторанов в новом сезоне?
  • Динамика, ключевые тренды и вызовы индустрии гостеприимства. Как меняется спрос и кто с кем конкурирует? Стратегии развития бизнеса от лидеров индустрии гостеприимства.
  • Событийный, деловой, медицинский и гастрономический туризм как точки роста индустрии гостеприимства. Какие события и туристические «магниты» нужны городу?
  • Привлекательная HoReCa: как создать и «упаковать» проект, чтобы он был востребован у туристической аудитории? Городские и загородные отели, апарт-отели и рестораны: каких объектов и концепций не хватает?
  • Ресторан при отеле. Как из балласта сделать источник дохода?
  • Инструменты увеличения доходности и сокращения затрат при строительстве и управлении в HoReCa. Проектирование и оснащение: ключевые вызовы и точки контроля.
  • Драйверы инвестиционной успешности гостиничных проектов. Какая начинка нужна отелям и апарт-отелям: (ресторан, wellness, спа, фитнес, медицина и т. д.)
  • Приоритеты государственной политики по развитию гостиничной отрасли — ключевые инициативы и меры поддержки.
Участие в мероприятии по приглашениям.

К участию в мероприятии приглашаются:

собственники и топ-менеджеры компаний в сфере гостиничной недвижимости и апартаментов, рестораторы, девелоперы проектов комплексной застройки территорий, инвесторы в коммерческую недвижимость.

Презентации

BestBreakfast
Made on
Tilda